Konica Minolta проанализировала влияние пандемии
Компания Konica Minolta опубликовала собственные данные, которые позволяют отслеживать влияние пандемии ее деятельность. В частности, компания проанализировала объемы печати на более чем 500 машин AccurioLabel, установленных в разных странах мира, из них 200 — в Европе. Некоторые ее клиенты отметили увеличение спроса на продукцию в Европе, в частности в Италии, Норвегии, Украине и Великобритании.
Согласно результатам исследования, количество страниц, напечатанных на машинах Konica Minolta AccurioLabel в Европе в марте 2020 года — то есть, на пике карантина — увеличилось на 150 % по сравнению с предыдущим месяцем.
Причина такого роста в том, что потребители стали активно и в большом количестве закупать товары первой необходимости. Быстро выполнять печать коротких и средних тиражей способны только цифровые платформы, именно поэтому клиенты наблюдают увеличение объемов цифровой печати. Также по мнению компании, в условиях, когда многие компании были вынуждены сократить штат из-за карантина, ЦПМ AccurioLabel оказались удачным выбором благодаря удобству пользования ими и возможностью обслуживания всего одним оператором.
Менеджер по поддержке продукции Konica Minolta, Сергей Щеголев комментирует ситуацию в России: «Российский рынок печати этикетки продемонстрировал схожий с европейским рынком отклик на пандемию COVID-19 и последствия введенных ограничений. Мы можем судить об этом на основании данных по объемам печати клиентов, в производстве которых используются решения для печати этикеток от Konica Minolta.
На графике видно, что небольшое падение объемов печати января, вызванное закономерным снижением деловой активности начала года и планомерное увеличение объемов сменилось резким, более 30%, ростом в апреле и дальнейшей стабилизацией.
Часть этого роста связана в том числе с новыми инсталляциями, за период с апреля по июнь было установлено три новых системы Konica Minolta для печати этикетки».